«Проклятие» гримёрки театра Маяковского: Те, кто сидел в ней до Лобоцкого, умерли от рака
Обо всем

«Проклятие» гримёрки театра Маяковского: Те, кто сидел в ней до Лобоцкого, умерли от рака

Скоропостижная смерть от рака народного артиста Анатолия Лобоцкого обнажила леденящую душу закономерность в Театре Маяковского. Три артиста, деливших одну гримёрку до прихода нового коллеги, один за другим погибли от онкологии. Проклятие?

Иногда реальность подбрасывает сюжеты, перед которыми меркнут любые мистические триллеры. Уход народного артиста России Анатолия Лобоцкого, скончавшегося после продолжительной борьбы с раком, обнажил леденящую душу закономерность. Оказалось, что трое артистов, деливших одну гримёрку в Театре имени Маяковского, пали жертвой одной и той же страшной болезни.

Подробности этого жуткого совпадения изданию МК.ru рассказал коллега покойного, актёр Александр Андриенко:

Когда я пришёл работать в театр Маяковского, в моей гримёрке уже были три великолепных артиста — Саша Шаврин, Толя Лобоцкий и Рома Мадянов. Все трое погибли от рака — первым ушёл Шаврин, затем Мадянов и вот теперь Толя. Рок какой-то.

Три смерти. Одна гримёрка. И одна причина — рак. В такие моменты ум ищет объяснения, цепляется за мистику, некоторые могут начать говорить о некоем проклятии. Но важно сразу расставить акценты. Ни о каком потустороннем влиянии речи, конечно, не идёт. Тот факт, что все те, кто сидел в этой гримёрке, скончались от онкологии — всего лишь совпадение, каким бы пугающим и редким оно ни казалось.

Подобные истории кажутся мистическими ровно до того момента, пока не находится рациональное объяснение. История знает случаи, когда за цепочкой смертей действительно скрывался конкретный, вполне материальный источник опасности. Наглядный пример — трагедия в Краматорске в 1980-х годах. В стену жилого дома тогда попала микроскопическая капсула с радиоактивным цезием-137. Несколько семей подряд теряли детей и взрослых, у всех диагностировали лейкоз. Лишь спустя годы выяснилось: людей убивало радиационное излучение, которое невозможно выявить без приборов. Источник вырезали вместе с куском стены — и фон пришёл в норму.

Эта история пугает не меньше театральной гримёрки, но она наглядно показывает: даже самые пугающие совпадения имеют объяснение. Иногда оно лежит в области экологии, иногда — медицины, иногда — банальной статистики и возраста.

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.