В России этот продукт критикуют, а в Китае хвалят за натуральность и считают деликатесом
Обо всем

В России этот продукт критикуют, а в Китае хвалят за натуральность и считают деликатесом

Продукт, который в России часто обсуждают скептически и критикуют за "химию", в Китае вызывает ажиотаж. В Поднебесной его ценят за натуральность и всё чаще включают в местную кухню.

Продукты питания, произведённые в России, давно стали заметной частью экспорта в Китай. Сладости, молочная продукция, мёд и выпечка всегда находят своего покупателя за границей, причём спрос формируется не только за счёт экзотики, но и благодаря хорошей репутации и понятному составу. На этом фоне особенно любопытно, как один нередко критикуемый гражданами нашей страны продукт воспринимается в Поднебеской.

Речь идёт о варёной колбасе. Среди жителей нашей страны бытует мнение, что со времён СССР этот товар заметно испортился. Кто-то жалуется на то, что продукт производят из сплошной «химии», другие сетуют, что в нынешних варёных колбасах почти не содержится мяса, а вместо него кладут одни хрящи и субпроудкты.

А вот китайцы подобных претензий не высказывают. Напротив, хвалят за натуральность и сметают товар с полок. Для них это элемент европейской кухни и одновременно советской гастрономической традиции. Варёная колбаса воспринимается как мягкий по вкусу мясной продукт без агрессивных специй, что выгодно отличает её на фоне местных аналогов, отмечает автор дзен-канала «Не сидится»:

Для китайцев это вкус советской классики, которую они почему-то считают европейским деликатесом.

Кроме того, продукт активно интегрируется в местную кухню. Варёную колбасу добавляют в лапшу, горячие блюда и овощные смеси, создавая популярные варианты фьюжн-кухни. Для китайского рынка это необычный ингредиент, который придаёт блюдам «европейский» оттенок.

К слову в Казахстане русская колбаса также стабильно пользуется высоким спросом. Она занимает значительную долю ассортимента магазинов, а покупатели выбирают продукт за понятный вкус, стабильное качество и доступность. Кроме того, товар хорошо знаком.

При этом варёная колбаса — далеко не единственный русский продукт, пользующийся спросом в Китае. Большой популярностью там приобрели также отечественные сладости: шоколад «Алёнка», конфеты «Коровка», батончики и вафли наших брендов. В отдельных регионах сладости из России занимают целые секции в супермаркетах и продаются как качественный импорт.

Сухое молоко, йогурты, творог и мороженое из нашей страны в Поднебесной тоже воспринимаются как премиальные товары. А ещё высоким спросом пользуются русский мёд и выпечка. Любопытно, что привычные для жителей России торты, в том числе медовик, тоже стали настоящим гастрономическим открытием для китайских потребителей.

Так формируется парадоксальная, но показательная картина: товары, которые в России считаются обыденными, в Китае получают статус гастрономической находки.

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.